КРАФТ ERP

КРАФТ ERP

+7 831 430 45 02

Заказать звонок Письмо разработчику

in English
Весь сайт
  КРАФТ ERP / Информация / FAQ
  • Вход в личный кабинет.
  • Регистрация  

Задать вопрос

Вопросы и ответы

лицензии
Выбор ERP системы
SaaS
Покупателям
  • Каким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?
  • Как продлить срок действия лицензии?
  • Как мне выбрать систему управления ресурсами предприятия (ERP)?
  • Общественное облако
  • Мы работаем с иностранными партнерами, и нам нужен валютный учет и возможность печати документов в разных валютах.
  • Насколько система соответствует требованиям закона 152-ФЗ “О персональных данных”, ИСПДн?
  • Я веду учет в другой программе и хотел бы попробовать ваш сервис. Как быть с данными?
  • Я не нашел у вас подходящей программы.
  • Мы хотим разделить учет в программе по распределенным филиалам. Возможно ли это в КРАФТ ERP?
  • У нас распределенная компания (много филиалов, складов и т.д.), сколько надо арендовать программ и какая будет стоимость?
  • Как начать пользоваться программой?

Каким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?

Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:

  1. заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
  2. получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
  3. скачать дистрибутив новой версии программы

Далее Вы можете поступить следующим образом:

  • Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
  • либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)

Как продлить срок действия лицензии?

Вам необходимо запросить продление срока лицензии. В данном случае номер Вашей лицензии сохранится, но изменятся ее параметры. Вам необходимо будет оплатить стоимость продления Вашей лицензии. После подтверждения оплаты и получения новой лицензии Вы сможете заменить лицензию в программе (переустанавливать ее для этого не нужно).

Как мне выбрать систему управления ресурсами предприятия (ERP)?

Существует довольно много вопросов на которые стоит ответить при выборе вашей ERP системы: это — и размер вашего бизнеса, используете ли вы CRM системы или просто ведете базу данных клиентов, какой тип поддержки вас устроит и сколько вы готовы тратить.

Общественное облако

Общественное облако (англ. community cloud) — вид инфраструктуры, предназначенный для использования конкретным сообществом потребителей из организаций, имеющих общие задачи (например, миссии, требований безопасности, политики, и соответствия различным требованиям). Общественное облако может находиться в кооперативной (совместной) собственности, управлении и эксплуатации одной или более из организаций сообщества или третьей стороны (или какой-либо их комбинации), и оно может физически существовать как внутри, так и вне юрисдикции владельца.

Мы работаем с иностранными партнерами, и нам нужен валютный учет и возможность печати документов в разных валютах.

КРАФТ ERP позволяет приходовать( или расходовать) документы в любой из определонных в системе валют. Взаиморасчеты будут с вашими контрагентами будут отражены как валюте взаиморасчетов, так и валюте баланса фирмы. Оплатить документ вы также сможете любой из зарегистрированных валют.

Например: вы выписываете счет в евро, и делаете по нему отгрузку (также в евро). Валюта баланса у вас рубли (естественно для России), А контрагент рассчитывается с вами в долларах. В этом случае вам надо знать программа примет доллары по текущему курсу приведет их в евро (для закрытия расходного документа), и баланс с контрагентом закроется по евро, А вы сможете посмотреть взаиморасчеты еще и в рублях.

Насколько система соответствует требованиям закона 152-ФЗ “О персональных данных”, ИСПДн?

Это требование характерно для организаций осуществляющих обработку персональных данных согласно 152-ФЗ. Технически платформа КРАФТ (а касается это именно платформы а не конфигураций) готова к сертификации. В настоящее готовятся документы для проведения экспертизы.

Если к вашей организация не проводит обработку персональных данных согласно 152-ФЗ, вы можете смело использовать наши решения. Иначе - использовать вы можете, но построить систему защиты информации требуемого класса - нет.

Я веду учет в другой программе и хотел бы попробовать ваш сервис. Как быть с данными?

КРАФТ ERP имеет простые и быстрые механизмы обмена данными. Самый простой способ проверки это перенос справочников номенклатуры и контрагентов. Перенос документов делать не рекомендуется, так как из разницы ведения учета у вас может не получится их провести. Шаблоны переноса справочников для SaaS решений встроены в конфигурацию, описание процедуры и формат требуемых файлов вы можете посмотреть здесь.

Я не нашел у вас подходящей программы.

Мы являемся разработчиками программного обеспечения и всегда готовы придти вам на помощь. Обращайтесь.

Мы хотим разделить учет в программе по распределенным филиалам. Возможно ли это в КРАФТ ERP?

Да это возможно. Все документы и некоторые справочники используют двойную нумерацию (например, 10/475) первая цифра - это номер отделения, а вторая - самого документа или элемента справочника.

В КРАФТ ЕРП вы также можете вести учет нескольких юридических лиц в одной базе данных.

У нас распределенная компания (много филиалов, складов и т.д.), сколько надо арендовать программ и какая будет стоимость?

Если вы предпочитаете традиционное решение -то вам нужно выписывать столько комплектов программ сколько планируется баз данных (в частном случае равно числу филиалов). Для расчета цены рекомендуем связаться с нами.

Если вы решили использовать SaaS, то все филиалы смогут использовать общий вход, который будет предоставлен вам одним из наших партнеров. Цена в этом случае от количества филиалов не зависит.

Как начать пользоваться программой?

Если вы выбрали традиционное решение, то вам нужно его приобрести удобным для вас способом. Вместе с ним вам передадут инструкцию по настройке приложения.

Если же вы предпочли SaaS, то вам следует выбрать одного из наших партнеров и у него на сайте вы сможете получить подробную инструкцию о работе с сервисом.

  • О компании

  • Преимущества компании
  • Подходы к разработке
  • Наши клиенты
  • Как нас найти
  •  

  • Реквизиты
  • Продукты

  • КРАФТ
  • Преимущества КРАФТ
  • Модули КРАФТ
  • Услуги

  • Разработка заказного ПО
  • IT аутсорсинг и аутстаффинг
  • Техническая поддержка
  • Решения

  • Автоматизация Фитнес-клубов
  • Автоматизация торговли и склада
  • Автоматизация производства
  • Saas решения

ООО «Бином Софт »

Мы всегда открыты для ваших предложений.

  • Звоните нам: +7 (831) 430 45 02
  • Email:info@binomsoft.com

Адрес:

603057, Юбилейная, 2а Нижний Новгород

2009 — 2025 © ООО «Бином Софт»

Весь сайт Главная страница
  • О крафт
  • Решения
  • Информация
Регистрация   Смена пароля