|
Каким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:
Далее Вы можете поступить следующим образом:
Как продлить срок действия лицензии?Вам необходимо запросить продление срока лицензии. В данном случае номер Вашей лицензии сохранится, но изменятся ее параметры. Вам необходимо будет оплатить стоимость продления Вашей лицензии. После подтверждения оплаты и получения новой лицензии Вы сможете заменить лицензию в программе (переустанавливать ее для этого не нужно). Как мне выбрать систему управления ресурсами предприятия (ERP)?Существует довольно много вопросов на которые стоит ответить при выборе вашей ERP системы: это — и размер вашего бизнеса, используете ли вы CRM системы или просто ведете базу данных клиентов, какой тип поддержки вас устроит и сколько вы готовы тратить. Общественное облакоОбщественное облако (англ. community cloud) — вид инфраструктуры, предназначенный для использования конкретным сообществом потребителей из организаций, имеющих общие задачи (например, миссии, требований безопасности, политики, и соответствия различным требованиям). Общественное облако может находиться в кооперативной (совместной) собственности, управлении и эксплуатации одной или более из организаций сообщества или третьей стороны (или какой-либо их комбинации), и оно может физически существовать как внутри, так и вне юрисдикции владельца. Мы работаем с иностранными партнерами, и нам нужен валютный учет и возможность печати документов в разных валютах.КРАФТ ERP позволяет приходовать( или расходовать) документы в любой из определонных в системе валют. Взаиморасчеты будут с вашими контрагентами будут отражены как валюте взаиморасчетов, так и валюте баланса фирмы. Оплатить документ вы также сможете любой из зарегистрированных валют. Например: вы выписываете счет в евро, и делаете по нему отгрузку (также в евро). Валюта баланса у вас рубли (естественно для России), А контрагент рассчитывается с вами в долларах. В этом случае вам надо знать программа примет доллары по текущему курсу приведет их в евро (для закрытия расходного документа), и баланс с контрагентом закроется по евро, А вы сможете посмотреть взаиморасчеты еще и в рублях. Насколько система соответствует требованиям закона 152-ФЗ “О персональных данных”, ИСПДн?Это требование характерно для организаций осуществляющих обработку персональных данных согласно 152-ФЗ. Технически платформа КРАФТ (а касается это именно платформы а не конфигураций) готова к сертификации. В настоящее готовятся документы для проведения экспертизы. Если к вашей организация не проводит обработку персональных данных согласно 152-ФЗ, вы можете смело использовать наши решения. Иначе - использовать вы можете, но построить систему защиты информации требуемого класса - нет. Я веду учет в другой программе и хотел бы попробовать ваш сервис. Как быть с данными?КРАФТ ERP имеет простые и быстрые механизмы обмена данными. Самый простой способ проверки это перенос справочников номенклатуры и контрагентов. Перенос документов делать не рекомендуется, так как из разницы ведения учета у вас может не получится их провести. Шаблоны переноса справочников для SaaS решений встроены в конфигурацию, описание процедуры и формат требуемых файлов вы можете посмотреть здесь. Я не нашел у вас подходящей программы.Мы являемся разработчиками программного обеспечения и всегда готовы придти вам на помощь. Обращайтесь. Мы хотим разделить учет в программе по распределенным филиалам. Возможно ли это в КРАФТ ERP?Да это возможно. Все документы и некоторые справочники используют двойную нумерацию (например, 10/475) первая цифра - это номер отделения, а вторая - самого документа или элемента справочника. В КРАФТ ЕРП вы также можете вести учет нескольких юридических лиц в одной базе данных. У нас распределенная компания (много филиалов, складов и т.д.), сколько надо арендовать программ и какая будет стоимость?Если вы предпочитаете традиционное решение -то вам нужно выписывать столько комплектов программ сколько планируется баз данных (в частном случае равно числу филиалов). Для расчета цены рекомендуем связаться с нами. Если вы решили использовать SaaS, то все филиалы смогут использовать общий вход, который будет предоставлен вам одним из наших партнеров. Цена в этом случае от количества филиалов не зависит. Как начать пользоваться программой?Если вы выбрали традиционное решение, то вам нужно его приобрести удобным для вас способом. Вместе с ним вам передадут инструкцию по настройке приложения. Если же вы предпочли SaaS, то вам следует выбрать одного из наших партнеров и у него на сайте вы сможете получить подробную инструкцию о работе с сервисом. |