Наши правила разработки ПО:

  • Индивидуальный подход к решению поставленной задачи;
  • Совместная проработка Технического Задания;
  • Консультирование клиента о возможностях повышения эффективности ПО;
  • Разработка ПО с заложенной расширяемостью;
  • Интеграция разработанного решения с имеющимся ПО клиента;
  • Предоставление заказчику всей необходимой и вспомогательной документации;
  • Гарантийное и техническое обслуживание разработанного ПО.

В Бином Софт мы используем структурированный подход к процессу разработки, который разделяет проект на четыре фазы: Концепция, Проектирование, Разработка, Внедрение проекта. Мы постоянно находимся с Вами в контакте и тесно взаимодействуем на каждой стадии, чтобы гарантировать требуемое качество продукта или услуги.

Концепция

Как только мы изучим Ваши требования, проанализируем решения конкурентов и Ваши бизнес цели, мы договариваемся о цене и о предварительных сроках работ. Мы составляем проектную документацию, которая описывает цели и задачи проекта. Эта документация основывается на информации, которую Вы предоставляете, и позволяет нам понять, что и как мы должны выстроить в результате.

Проектирование

На этой стадии мы создаем детализированную проектную документацию, прототипы пользовательского интерфейса и системную архитектуру для того, чтобы лучше подойти к решению поставленной задачи. Также мы предоставляем подробную оценку затратной части проекта.

Разработка

Это самая важная часть всего процесса. Она включает в себя: проектирование компонентов, функциональную реализацию, программирование и непрерывное тестирование. Стадия разработки основывается на предварительно подготовленной документации и расписании работ. Вы можете наблюдать за процессом разработки, общаться с разработчиками и иметь полный контроль над исполнением проекта.

Внедрение проекта

Мы представляем к сдаче как сам продукт, так и его документацию. Мы будем делать необходимые поправки без дополнительной платы до тех пор, пока Вы не будете полностью удовлетворены характеристиками продукта. Все продукты сопровождаются гарантией и технической поддержкой.

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?

A

Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:

  1. заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
  2. получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
  3. скачать дистрибутив новой версии программы

Далее Вы можете поступить следующим образом:

  • Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
  • либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки