Наши правила разработки ПО:
- Индивидуальный подход к решению поставленной задачи;
- Совместная проработка Технического Задания;
- Консультирование клиента о возможностях повышения эффективности ПО;
- Разработка ПО с заложенной расширяемостью;
- Интеграция разработанного решения с имеющимся ПО клиента;
- Предоставление заказчику всей необходимой и вспомогательной документации;
- Гарантийное и техническое обслуживание разработанного ПО.
В Бином Софт мы используем структурированный подход к процессу разработки, который разделяет проект на четыре фазы: Концепция, Проектирование, Разработка, Внедрение проекта. Мы постоянно находимся с Вами в контакте и тесно взаимодействуем на каждой стадии, чтобы гарантировать требуемое качество продукта или услуги.
Концепция
Как только мы изучим Ваши требования, проанализируем решения конкурентов и Ваши бизнес цели, мы договариваемся о цене и о предварительных сроках работ. Мы составляем проектную документацию, которая описывает цели и задачи проекта. Эта документация основывается на информации, которую Вы предоставляете, и позволяет нам понять, что и как мы должны выстроить в результате.
Проектирование
На этой стадии мы создаем детализированную проектную документацию, прототипы пользовательского интерфейса и системную архитектуру для того, чтобы лучше подойти к решению поставленной задачи. Также мы предоставляем подробную оценку затратной части проекта.
Разработка
Это самая важная часть всего процесса. Она включает в себя: проектирование компонентов, функциональную реализацию, программирование и непрерывное тестирование. Стадия разработки основывается на предварительно подготовленной документации и расписании работ. Вы можете наблюдать за процессом разработки, общаться с разработчиками и иметь полный контроль над исполнением проекта.
Внедрение проекта
Мы представляем к сдаче как сам продукт, так и его документацию. Мы будем делать необходимые поправки без дополнительной платы до тех пор, пока Вы не будете полностью удовлетворены характеристиками продукта. Все продукты сопровождаются гарантией и технической поддержкой.
Решения КРАФТ
Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.
Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)
Скачайте общее описание (pdf) комплекса
Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)
QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?
A
Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:
- заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
- получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
- скачать дистрибутив новой версии программы
Далее Вы можете поступить следующим образом:
- Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
- либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)
Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки