Наши правила разработки ПО:
- Индивидуальный подход к решению поставленной задачи;
- Совместная проработка Технического Задания;
- Консультирование клиента о возможностях повышения эффективности ПО;
- Разработка ПО с заложенной расширяемостью;
- Интеграция разработанного решения с имеющимся ПО клиента;
- Предоставление заказчику всей необходимой и вспомогательной документации;
- Гарантийное и техническое обслуживание разработанного ПО.
В Бином Софт мы используем структурированный подход к процессу разработки, который разделяет проект на четыре фазы: Концепция, Проектирование, Разработка, Внедрение проекта. Мы постоянно находимся с Вами в контакте и тесно взаимодействуем на каждой стадии, чтобы гарантировать требуемое качество продукта или услуги.
Концепция
Как только мы изучим Ваши требования, проанализируем решения конкурентов и Ваши бизнес цели, мы договариваемся о цене и о предварительных сроках работ. Мы составляем проектную документацию, которая описывает цели и задачи проекта. Эта документация основывается на информации, которую Вы предоставляете, и позволяет нам понять, что и как мы должны выстроить в результате.
Проектирование
На этой стадии мы создаем детализированную проектную документацию, прототипы пользовательского интерфейса и системную архитектуру для того, чтобы лучше подойти к решению поставленной задачи. Также мы предоставляем подробную оценку затратной части проекта.
Разработка
Это самая важная часть всего процесса. Она включает в себя: проектирование компонентов, функциональную реализацию, программирование и непрерывное тестирование. Стадия разработки основывается на предварительно подготовленной документации и расписании работ. Вы можете наблюдать за процессом разработки, общаться с разработчиками и иметь полный контроль над исполнением проекта.
Внедрение проекта
Мы представляем к сдаче как сам продукт, так и его документацию. Мы будем делать необходимые поправки без дополнительной платы до тех пор, пока Вы не будете полностью удовлетворены характеристиками продукта. Все продукты сопровождаются гарантией и технической поддержкой.
Решения КРАФТ
Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.
Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)
Скачайте общее описание (pdf) комплекса
Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)
QМы работаем с иностранными партнерами, и нам нужен валютный учет и возможность печати документов в разных валютах.
A
КРАФТ ERP позволяет приходовать( или расходовать) документы в любой из определонных в системе валют. Взаиморасчеты будут с вашими контрагентами будут отражены как валюте взаиморасчетов, так и валюте баланса фирмы. Оплатить документ вы также сможете любой из зарегистрированных валют.
Например: вы выписываете счет в евро, и делаете по нему отгрузку (также в евро). Валюта баланса у вас рубли (естественно для России), А контрагент рассчитывается с вами в долларах. В этом случае вам надо знать программа примет доллары по текущему курсу приведет их в евро (для закрытия расходного документа), и баланс с контрагентом закроется по евро, А вы сможете посмотреть взаиморасчеты еще и в рублях.
Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки