Комплексная система управления предприятием, автоматизирующая все ключевые бизнес-процессы: Взаимоотношения с клиентами, Финансы и Бух.учет, Производство и Торговля, Управление персоналом и многое другое. Внедрение системы КРАФТ позволяет повысить эффективность всех бизнес-процессов компании: оптимизирует деятельность управляющего офиса, производственных подразделений, филиалов, распределительных центров, складов, торговых точек и т.п. Система интегрируется с решением для репликации данных Трансферт, что позволяет объединить работу территориально распределенных офисов компании в едином информационном пространстве.

КРАФТ — это уникальные возможности!

  • Учет товарных остатков в режиме реального времени;
  • Строгий контроль товарных остатков при списании;
  • Полноценный партионный учет;
  • Удобный механизм работы с ценами
  • Многовалютный учет;
  • Гибкая система учета взаиморасчетов;
  • Развитая система управления документами;
  • Параллельный учет (разные юр.лица) в одной БД;
  • Продвинутый механизм описания технологии производства;
  • Формульный расчет в спецификациях изделий;
  • Высокая скорость выполнения отчетов;
  • Развитый интерфейс работы с данными.

Почему многие выбирают КРАФТ-Предприятие?

  • Простота установки и использования, интуитивно-понятный интерфейс для пользователя;
  • Высокая готовность базовой конфигурации системы к автоматизации бизнеса, открытость и гибкость системы;
  • Настройка под специфические требования бизнеса без участия разработчика, используя конфигуратор метаданных;
  • Низкие требования к программному и аппаратному обеспечению сервера, использование продуктов с открытым исходным кодом;
  • Высокая скорость работы, надежность хранения данных, масштабируемость системы, многоуровневая система защиты данных;
  • Возможность централизованного сопровождения системы КРАФТ. Распределенная сеть филиалов легко обслуживается одним системным администратором.

Ключевые особенности.

Общие характеристики.

Преимущества КРАФТ.

Скачать бестлатную версию КРАФТ(торговля, производство, бухгалтерия, CRM).

Узнайте больше об:

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?

A

Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:

  1. заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
  2. получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
  3. скачать дистрибутив новой версии программы

Далее Вы можете поступить следующим образом:

  • Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
  • либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки