Комплексная система управления предприятием, автоматизирующая все ключевые бизнес-процессы: Взаимоотношения с клиентами, Финансы и Бух.учет, Производство и Торговля, Управление персоналом и многое другое. Внедрение системы КРАФТ позволяет повысить эффективность всех бизнес-процессов компании: оптимизирует деятельность управляющего офиса, производственных подразделений, филиалов, распределительных центров, складов, торговых точек и т.п. Система интегрируется с решением для репликации данных Трансферт, что позволяет объединить работу территориально распределенных офисов компании в едином информационном пространстве.
КРАФТ — это уникальные возможности!
- Учет товарных остатков в режиме реального времени;
- Строгий контроль товарных остатков при списании;
- Полноценный партионный учет;
- Удобный механизм работы с ценами
- Многовалютный учет;
- Гибкая система учета взаиморасчетов;
- Развитая система управления документами;
- Параллельный учет (разные юр.лица) в одной БД;
- Продвинутый механизм описания технологии производства;
- Формульный расчет в спецификациях изделий;
- Высокая скорость выполнения отчетов;
- Развитый интерфейс работы с данными.
Почему многие выбирают КРАФТ-Предприятие?
- Простота установки и использования, интуитивно-понятный интерфейс для пользователя;
- Высокая готовность базовой конфигурации системы к автоматизации бизнеса, открытость и гибкость системы;
- Настройка под специфические требования бизнеса без участия разработчика, используя конфигуратор метаданных;
- Низкие требования к программному и аппаратному обеспечению сервера, использование продуктов с открытым исходным кодом;
- Высокая скорость работы, надежность хранения данных, масштабируемость системы, многоуровневая система защиты данных;
- Возможность централизованного сопровождения системы КРАФТ. Распределенная сеть филиалов легко обслуживается одним системным администратором.
Скачать бестлатную версию КРАФТ(торговля, производство, бухгалтерия, CRM).
Узнайте больше об:
Решения КРАФТ
Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.
Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)
Скачайте общее описание (pdf) комплекса
Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)
QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?
A
Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:
- заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
- получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
- скачать дистрибутив новой версии программы
Далее Вы можете поступить следующим образом:
- Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
- либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)
Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки