Техническая поддержка и сопровождение — это работы по настройке, установке и сопровождению программного обеспечения, а также по решению задач общего администрирования. Данная услуга предоставляется специалистами нашей компании, как на временной, так и на постоянной основе.

Компания Бином Софт предоставляет своим клиентам различные виды сопровождения:

Стандартное сопровождение.

На весь период эксплуатации программного обеспечения, разработанного нашими специалистами, заказчик получает бесплатные консультации по работе с системой, а также по повышению эффективности этой работы. В рамках стандартного сопровождения производится устранение всех недостатков, выявленных в период опытной эксплуатации системы. Данный вид сопровождения предоставляется всем заказчикам на бесплатной основе. При желании заказчика заключается договор на предоставления дополнительного технического обслуживания в требуемом размере.

Договор сервисного обслуживания (сопровождения).

В рамках данного договора выполняется модификация и/или расширение функционала системы для адаптации к изменяющимся потребностям бизнеса, нормативным или законодательным актам.

Работая с нами, заказчики обеспечивают надежное и бесперебойное функционирование программного обеспечения в течение долгих лет и получают долгосрочного и добросовестного партнера, в качестве компании Бином Софт.

Наши клиенты могут быть уверены, что все работы по абонентскому обслуживанию информационных систем, ИТ аутсорсингу Вашего бизнеса производятся в соответствии с рекомендациями ITIL (IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий), Соглашение об уровне обслуживания (SLA), гарантирующее высокое качество услуг, подписывается вместе с договором на обслуживание. В Соглашении оговариваются ключевые моменты, такие как, например, время восстановления работоспособности информационной системы, уровни доступности систем и их компонентов, уровни производительности, функционирования. Таким образом, мы несём ответственность за качественное выполнение всех предоставляемых услуг.

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QОбщественное облако

A

Общественное облако (англ. community cloud) — вид инфраструктуры, предназначенный для использования конкретным сообществом потребителей из организаций, имеющих общие задачи (например, миссии, требований безопасности, политики, и соответствия различным требованиям). Общественное облако может находиться в кооперативной (совместной) собственности, управлении и эксплуатации одной или более из организаций сообщества или третьей стороны (или какой-либо их комбинации), и оно может физически существовать как внутри, так и вне юрисдикции владельца.

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки