Техническая поддержка и сопровождение — это работы по настройке, установке и сопровождению программного обеспечения, а также по решению задач общего администрирования. Данная услуга предоставляется специалистами нашей компании, как на временной, так и на постоянной основе.
Компания Бином Софт предоставляет своим клиентам различные виды сопровождения:
Стандартное сопровождение.
На весь период эксплуатации программного обеспечения, разработанного нашими специалистами, заказчик получает бесплатные консультации по работе с системой, а также по повышению эффективности этой работы. В рамках стандартного сопровождения производится устранение всех недостатков, выявленных в период опытной эксплуатации системы. Данный вид сопровождения предоставляется всем заказчикам на бесплатной основе. При желании заказчика заключается договор на предоставления дополнительного технического обслуживания в требуемом размере.
Договор сервисного обслуживания (сопровождения).
В рамках данного договора выполняется модификация и/или расширение функционала системы для адаптации к изменяющимся потребностям бизнеса, нормативным или законодательным актам.
Работая с нами, заказчики обеспечивают надежное и бесперебойное функционирование программного обеспечения в течение долгих лет и получают долгосрочного и добросовестного партнера, в качестве компании Бином Софт.
Наши клиенты могут быть уверены, что все работы по абонентскому обслуживанию информационных систем, ИТ аутсорсингу Вашего бизнеса производятся в соответствии с рекомендациями ITIL (IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий), Соглашение об уровне обслуживания (SLA), гарантирующее высокое качество услуг, подписывается вместе с договором на обслуживание. В Соглашении оговариваются ключевые моменты, такие как, например, время восстановления работоспособности информационной системы, уровни доступности систем и их компонентов, уровни производительности, функционирования. Таким образом, мы несём ответственность за качественное выполнение всех предоставляемых услуг.
Решения КРАФТ
Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.
Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)
Скачайте общее описание (pdf) комплекса
Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)
QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?
A
Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:
- заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
- получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
- скачать дистрибутив новой версии программы
Далее Вы можете поступить следующим образом:
- Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
- либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)
Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки