Техническая поддержка и сопровождение — это работы по настройке, установке и сопровождению программного обеспечения, а также по решению задач общего администрирования. Данная услуга предоставляется специалистами нашей компании, как на временной, так и на постоянной основе.

Компания Бином Софт предоставляет своим клиентам различные виды сопровождения:

Стандартное сопровождение.

На весь период эксплуатации программного обеспечения, разработанного нашими специалистами, заказчик получает бесплатные консультации по работе с системой, а также по повышению эффективности этой работы. В рамках стандартного сопровождения производится устранение всех недостатков, выявленных в период опытной эксплуатации системы. Данный вид сопровождения предоставляется всем заказчикам на бесплатной основе. При желании заказчика заключается договор на предоставления дополнительного технического обслуживания в требуемом размере.

Договор сервисного обслуживания (сопровождения).

В рамках данного договора выполняется модификация и/или расширение функционала системы для адаптации к изменяющимся потребностям бизнеса, нормативным или законодательным актам.

Работая с нами, заказчики обеспечивают надежное и бесперебойное функционирование программного обеспечения в течение долгих лет и получают долгосрочного и добросовестного партнера, в качестве компании Бином Софт.

Наши клиенты могут быть уверены, что все работы по абонентскому обслуживанию информационных систем, ИТ аутсорсингу Вашего бизнеса производятся в соответствии с рекомендациями ITIL (IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий), Соглашение об уровне обслуживания (SLA), гарантирующее высокое качество услуг, подписывается вместе с договором на обслуживание. В Соглашении оговариваются ключевые моменты, такие как, например, время восстановления работоспособности информационной системы, уровни доступности систем и их компонентов, уровни производительности, функционирования. Таким образом, мы несём ответственность за качественное выполнение всех предоставляемых услуг.

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?

A

Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:

  1. заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
  2. получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
  3. скачать дистрибутив новой версии программы

Далее Вы можете поступить следующим образом:

  • Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
  • либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки