Выбирая комплексную автоматизацию предприятия на базе программного комплекса КРАФТ, Вы получаете следующие преимущества:
- Низкая стоимость владения системой
- Гибкий расчет стоимости комплекса на основе базовых лицензий на модули и доп.рабочие места (Вы платите только за то что Вам нужно!)
- Поддерживаемые СУБД (Firebird, Oracle) могут работать на бесплатной ОС Linux (не нужно платить за лицензию на серверное ПО и подключения)
- Возможность использования бесплатной SQL СУБД Firebird (не нужно платить за лицензию на сервер БД и подключения к БД)
- Простота обслуживания и доработки системы аз счет наличия модуля конфигуратора
Узнайте цены на модули КРАФТ.
- Богатые функциональные возможности
- Система КРАФТ заключает в себе многолетний опыт специалистов компании по автоматизации различных коммерческих предприятий
- Базовый функционал системы позволяет автоматизировать большинство бизнес-процессов предприятия (производство, управление клиентами, торговля и дистрибуция для оптовых компаний и розничных сетей, бухгалтерский учет, управление персоналом и т.д.)
- Многие функции системы уникальны (например, встроенный документооборот, формульный расчет в производственных спецификациях, гибкий механизм ценообразования по товарам, партионный учет и многое-многое другое)
Подробнее о модулях КРАФТ.
- Возможность ведения параллельного учета (разные юр.лица) в одной БД
- Начать вести учет еще по одной фирме очень просто! Достаточно ввести дополнительный раздел учета.
- Весь учет ведется в единой БД — не нужно никаких специальных действий по синхронизации данных
- Данные всех справочников (например, контрагенты, номенклатура и т.д.) доступны из любого раздела учета
- Журналы документов и учетные регистры (например, остатки по счетам) ведутся раздельно с независимой нумерацией
- Возможен выборочный перенос документов из одного раздела учета в другой
Узнайте больше о системе организации данных КРАФТ.
- Удобство для пользователей
- Интуитивно-понятный интерфейс, унифицированный для всех модулей системы
- Широкое использование контекстных меню и сервисных функций
- Воможность индивидульной настройки настройки интерфейса для пользователя
- Возможность быстрого ввода данных с помощью «горячих» клавиш без использования мыши
- Непревзойденные возможности для поиска, сортировки и фильтрации данных
Подробнее об интерфесе КРАФТ.
- Гибкость и открытость системы
- Вся прикладная бизнес-логика модулей реализована на встроенном языке программирования и доступна для изменения
- Встроенный динамический вычислитель формул, который может вычислять значения «на лету» по заданному выражению
- Возможность импорта/экспорта данных через специальные шаблоны обмена, определяемые пользователем
- Поддержка XML во встроенном языке конфигурации системы
- Интеграция с офисными приложениями (Microsoft Excel, Word)
- Гибкость архитектуры КРАФТ позволяет в сжатые сроки настраивать систему под изменения в бизнес-процессах компании. Система КРАФТ открыта для доработок. Благодаря этому заказчик может самостоятельно, силами своего ИТ-отдела, вносить необходимые изменения в систему и развивать ее в соответствии с новыми требованиями бизнеса, благодаря следующим основным хаарктеристикам:
Узнайте больше об архитектуре системы.
- Наличие средств разработки
- Редактор конфигурации, который позволяет вводить новые или модифицировать бизнес-объекты, такие как справочники, документы и т.п.
- Редактор бизнес-процедур на встроенном языке системы
- Встроенный редактор форм ввода и данных бизнес-объектов и отчетов
- Управление пользователями и ролями
- Редактор пользовательского меню модулей
- Система КРАФТ обладает всеми необходимыми средствами разработки программного обеспечения, которые позволяют самостоятельно развивать и настраивать систему под изменяющиеся потребности компании. Инструменты, имеющиеся в системе КРАФТ, существенно ускоряют процесс программирования и предъявляют минимальные требования к квалификации программистов заказчика. Средства разработки доступны в модуле Мастер-сервис и включают в себя:
Узнайте больше о возможностях платформы разработкии встроенного языка K-Script.
- Высокая надежность хранения и обработки данных
- Использование ОС Linux для сервера БД (повышенная устойчивость к вирусам и DOS-атакам)
- Использование современного SQL сервера БД (Firebird, Oracle) — данные хранятся в зашифрованном виде
- Использование технологии «клиент-сервер» — транзакции изменения данных выполняются на сервере
Подробнее о технологиях хранения и обработки данных.
- Высокая скорость обработки данных и выполнения отчетов
- Критичные бизнес-процедуры по обработке данных вынесены в хранимые процедуры SQL на сервер БД
- Использование технологии SQL при выполнении отчетов (запрос к данным обрабатывается сервером БД)
- Использование преимуществ СУБД FireBird по управления транзакциями и ее версионной архитектуры, обеспечивающей отсутствие блокировок для операций чтения записей базы данных
- Использование запатентованной технологии Sybase DataWindow для работы с данными
Подробнее о технологиях обработки данных.
- Мощная встроенная защита информации
- Защита инсталляции программы электронным ключом
- Доступ в систему по индивидуальному логину/паролю
- Развитая многоуровневая система ролей и привилегий
- Разграничение доступа к модулям на основе ролей
- Настройка меню и доступа к объектам и функциям системы по ролям
Подробнее о технологиях защиты информации.
- Легкость администрирования системы
- Управление пользователями системы в модуле Мастер-сервис
- Встроенная система автоматического обновления клиентских рабочих мест с сервера
- Специальная утилита для установки пакетов обновлений конфигурации системы
- Контроль версий конфигурации модулей, протоколирование установки пакетов
- Масштабируемость
- Благодаря использованию технологии «клиент-сервер» производительность системы зависит в основном от мощности сервера
- Увеличение количества пользователей возможно простым наращиванием лицензий на рабочие места
- Система может расти вместе с Вашей компанией — удаленные филиалы легко интегрируются в общую систему
Узнайте больше о вариантах развертывания системы.
- Поддержка географически распределенных баз данных (многофилиальная система)
- Структура данных системы изначально спроектирована с учетом возможной репликации
- Модуль автоматической репликации данных удаленных БД (Трансферт)
Узнайте больше о модуле репликации данных.
Решения КРАФТ
Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.
Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)
Скачайте общее описание (pdf) комплекса
Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)
QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?
A
Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:
- заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
- получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
- скачать дистрибутив новой версии программы
Далее Вы можете поступить следующим образом:
- Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
- либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)
Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки