Выбирая комплексную автоматизацию предприятия на базе программного комплекса КРАФТ, Вы получаете следующие преимущества:

  • Низкая стоимость владения системой
    • Гибкий расчет стоимости комплекса на основе базовых лицензий на модули и доп.рабочие места (Вы платите только за то что Вам нужно!)
    • Поддерживаемые СУБД (Firebird, Oracle) могут работать на бесплатной ОС Linux (не нужно платить за лицензию на серверное ПО и подключения)
    • Возможность использования бесплатной SQL СУБД Firebird (не нужно платить за лицензию на сервер БД и подключения к БД)
    • Простота обслуживания и доработки системы аз счет наличия модуля конфигуратора

Узнайте цены на модули КРАФТ.

  • Богатые функциональные возможности
    • Система КРАФТ заключает в себе многолетний опыт специалистов компании по автоматизации различных коммерческих предприятий
    • Базовый функционал системы позволяет автоматизировать большинство бизнес-процессов предприятия (производство, управление клиентами, торговля и дистрибуция для оптовых компаний и розничных сетей, бухгалтерский учет, управление персоналом и т.д.)
    • Многие функции системы уникальны (например, встроенный документооборот, формульный расчет в производственных спецификациях, гибкий механизм ценообразования по товарам, партионный учет и многое-многое другое)

Подробнее о модулях КРАФТ.

  • Возможность ведения параллельного учета (разные юр.лица) в одной БД
    • Начать вести учет еще по одной фирме очень просто! Достаточно ввести дополнительный раздел учета.
    • Весь учет ведется в единой БД — не нужно никаких специальных действий по синхронизации данных
    • Данные всех справочников (например, контрагенты, номенклатура и т.д.) доступны из любого раздела учета
    • Журналы документов и учетные регистры (например, остатки по счетам) ведутся раздельно с независимой нумерацией
    • Возможен выборочный перенос документов из одного раздела учета в другой

Узнайте больше о системе организации данных КРАФТ.

  • Удобство для пользователей
    • Интуитивно-понятный интерфейс, унифицированный для всех модулей системы
    • Широкое использование контекстных меню и сервисных функций
    • Воможность индивидульной настройки настройки интерфейса для пользователя
    • Возможность быстрого ввода данных с помощью «горячих» клавиш без использования мыши
    • Непревзойденные возможности для поиска, сортировки и фильтрации данных

Подробнее об интерфесе КРАФТ.

  • Гибкость и открытость системы
    • Вся прикладная бизнес-логика модулей реализована на встроенном языке программирования и доступна для изменения
    • Встроенный динамический вычислитель формул, который может вычислять значения «на лету» по заданному выражению
    • Возможность импорта/экспорта данных через специальные шаблоны обмена, определяемые пользователем
    • Поддержка XML во встроенном языке конфигурации системы
    • Интеграция с офисными приложениями (Microsoft Excel, Word)
  • Гибкость архитектуры КРАФТ позволяет в сжатые сроки настраивать систему под изменения в бизнес-процессах компании. Система КРАФТ открыта для доработок. Благодаря этому заказчик может самостоятельно, силами своего ИТ-отдела, вносить необходимые изменения в систему и развивать ее в соответствии с новыми требованиями бизнеса, благодаря следующим основным хаарктеристикам:

Узнайте больше об архитектуре системы.

  • Наличие средств разработки
    • Редактор конфигурации, который позволяет вводить новые или модифицировать бизнес-объекты, такие как справочники, документы и т.п.
    • Редактор бизнес-процедур на встроенном языке системы
    • Встроенный редактор форм ввода и данных бизнес-объектов и отчетов
    • Управление пользователями и ролями
    • Редактор пользовательского меню модулей
  • Система КРАФТ обладает всеми необходимыми средствами разработки программного обеспечения, которые позволяют самостоятельно развивать и настраивать систему под изменяющиеся потребности компании. Инструменты, имеющиеся в системе КРАФТ, существенно ускоряют процесс программирования и предъявляют минимальные требования к квалификации программистов заказчика. Средства разработки доступны в модуле Мастер-сервис и включают в себя:

Узнайте больше о возможностях платформы разработкии встроенного языка K-Script.

  • Высокая надежность хранения и обработки данных
    • Использование ОС Linux для сервера БД (повышенная устойчивость к вирусам и DOS-атакам)
    • Использование современного SQL сервера БД (Firebird, Oracle) — данные хранятся в зашифрованном виде
    • Использование технологии «клиент-сервер» — транзакции изменения данных выполняются на сервере

Подробнее о технологиях хранения и обработки данных.

 

  • Высокая скорость обработки данных и выполнения отчетов
    • Критичные бизнес-процедуры по обработке данных вынесены в хранимые процедуры SQL на сервер БД
    • Использование технологии SQL при выполнении отчетов (запрос к данным обрабатывается сервером БД)
    • Использование преимуществ СУБД FireBird по управления транзакциями и ее версионной архитектуры, обеспечивающей отсутствие блокировок для операций чтения записей базы данных
    • Использование запатентованной технологии Sybase DataWindow для работы с данными

Подробнее о технологиях обработки данных.

  • Мощная встроенная защита информации
    • Защита инсталляции программы электронным ключом
    • Доступ в систему по индивидуальному логину/паролю
    • Развитая многоуровневая система ролей и привилегий
    • Разграничение доступа к модулям на основе ролей
    • Настройка меню и доступа к объектам и функциям системы по ролям

Подробнее о технологиях защиты информации.

  • Легкость администрирования системы
    • Управление пользователями системы в модуле Мастер-сервис
    • Встроенная система автоматического обновления клиентских рабочих мест с сервера
    • Специальная утилита для установки пакетов обновлений конфигурации системы
    • Контроль версий конфигурации модулей, протоколирование установки пакетов
  • Масштабируемость
    • Благодаря использованию технологии «клиент-сервер» производительность системы зависит в основном от мощности сервера
    • Увеличение количества пользователей возможно простым наращиванием лицензий на рабочие места
    • Система может расти вместе с Вашей компанией — удаленные филиалы легко интегрируются в общую систему

Узнайте больше о вариантах развертывания системы.

  • Поддержка географически распределенных баз данных (многофилиальная система)
    • Структура данных системы изначально спроектирована с учетом возможной репликации
    • Модуль автоматической репликации данных удаленных БД (Трансферт)

Узнайте больше о модуле репликации данных.

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?

A

Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:

  1. заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
  2. получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
  3. скачать дистрибутив новой версии программы

Далее Вы можете поступить следующим образом:

  • Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
  • либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки