Программа КРАФТ — это высокотехнологичный продукт, разработанный с применением современных методов программирования. Программа создана на базе платформы разработки бизнес-приложений CRAFT™ фирмы Бином Софт и использует многолетний опыт по разработке и внедрению ERP систем для предприятий.

Современное бизнес-приложение не может обходиться без удобного и функционального пользовательского интерфейса. Программа КРАФТ функционирует в среде Windows и обладает интуитивно-понятным и дружественным интерфейсом пользователя. Узнайте больше о возможностях интерфеса программы...

Программа КРАФТ использует технологию клиент-сервер, которая имеет значительные преимущества перед файловыми системами хранения данных. В качестве сервера базы данных используется Firebird SQL — кроссплатформенная, бесплатная система управления базами данных (СУБД), работающая на Microsoft Windows и разнообразных Unix платформах. Подробнее о технических характеристиках программы и о сервере базы данных...

Установка программы проста и вместе с тем допускает различные варианты развертывания в зависимости от требований пользователя. Узнайте больше о требованиях к компьютеру и вариантах установки системы.

Все данные в программе организованы по единым принципам — это обеспечивает унификацию бизнес-процессов и облегчает использование программы. Прочитайте далее об информационной структуре программы...

Мы всегда открыты для предложений по улучшению программы. Наиболее ценные предложения будут обязательно реализованы и станут доступными в последующих выпусках программы.


 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QЯ веду учет в другой программе и хотел бы попробовать ваш сервис. Как быть с данными?

A

КРАФТ ERP имеет простые и быстрые механизмы обмена данными. Самый простой способ проверки это перенос справочников номенклатуры и контрагентов. Перенос документов делать не рекомендуется, так как из разницы ведения учета у вас может не получится их провести. Шаблоны переноса справочников для SaaS решений встроены в конфигурацию, описание процедуры и формат требуемых файлов вы можете посмотреть здесь.

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки