Версия КРАФТ 5.2 представляет собой дальнейшее развитие программного ядра системы и прикладных модулей.

Основные усовершенствования в системе:

  • Улучшенный интерфейс пользователя (в стиле Микрософт Офис 2007)
  • Выгрузка отчетных форм в формате Microsoft Excel
  • Расширение программного языка системы (функции для работы с Microsoft Excel, XML, BLOB)
  • Глобальный механизм дополнительных свойств для объектов (документы, справочники)
  • Поддержка драйверов торгового оборудования АТОЛ
  • Встроенный механизм универсального обмена данными через файлы Excel, XML, TXT
  • Использование всероссийского классификатора адресов (КЛАДР)
  • Модуль Персонал - переработан, выгрузка данных в XML
  • Новый модуль Производство
  • Web-сервис, позволяющий организовать он-лайн магазин в сети интернет
  • Улучшенная документация пользователя

Более подробная информация о версии 5.2: Craft52_release_note.doc

Полный список изменений в версии 5.2 можно посмотреть здесь:

Вы должны пройти авторизацию 

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QУ нас распределенная компания (много филиалов, складов и т.д.), сколько надо арендовать программ и какая будет стоимость?

A

Если вы предпочитаете традиционное решение -то вам нужно выписывать столько комплектов программ сколько планируется баз данных (в частном случае равно числу филиалов). Для расчета цены рекомендуем связаться с нами.

Если вы решили использовать SaaS, то все филиалы смогут использовать общий вход, который будет предоставлен вам одним из наших партнеров. Цена в этом случае от количества филиалов не зависит.

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки