Компания Бином Софт обеспечит внедрение системы документооборота для министерства экологии Нижегородской области. Решение будет основано на платформе разработки бизнес-приложений КРАФТ. В рамках данного решения будут осуществляться следующие задачи:

  1. Обеспечение сбора, передачи и накопления информации;
  2. Информационная поддержка функционирования и взаимодействия сотрудников;
  3. Автоматизация информационного взаимодействия с МРО, а также обмен данными персонифицированного учета с заинтересованными организациями;
  4. Учёт данных о заключенных охотхозяйственных соглашениях, выданных государственных охотничьих билетах, разрешениях на право охоты, протоколах об административных правонарушениях, сведений об оплате госпошлин, сборов, штрафов и предоставление возможности интеграции, обеспечивающей ввод и хранение данных в электронной форме, достаточных для формирования отчётных статистических и аналитических форм;
  5. Переход от бумажных носителей к электронному документообороту.

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QУ нас распределенная компания (много филиалов, складов и т.д.), сколько надо арендовать программ и какая будет стоимость?

A

Если вы предпочитаете традиционное решение -то вам нужно выписывать столько комплектов программ сколько планируется баз данных (в частном случае равно числу филиалов). Для расчета цены рекомендуем связаться с нами.

Если вы решили использовать SaaS, то все филиалы смогут использовать общий вход, который будет предоставлен вам одним из наших партнеров. Цена в этом случае от количества филиалов не зависит.

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки