Завершена работа над вторым этапом разработки и внедрения универсальной системы для фитнес клубов на базе платформы КРАФТ. Разработка системы выполняется в рамках договора с ООО "Спорт-тайм" для автоматизации деятельноcти сети спортивных клубов Gold's Fitness. В результате выполнения второго этапа в настоящий момент внедрены следующие бизнес-процессы работы фитнес-клуба:
- Ведение персональной клиентской базы
- Ведение прейскуранта по видам карт и дополнительным услугам
- Работа с договорами клиентов (включая корпоративных клиентов)
- Ведение персональных контрактов с индивидуальными условиями (открытие, закрытие, передача, возобновление)
- Ведение баланса клиентов раздельно по договорам, по бару, по дополнительным услугам
- Кассовые операции (оплата договоров и услуг, пополнение лицевого счета)
- Регистрация клиентов на рецепции по карте (сопряжение с оборудованием контроля доступа)
- Автоматизация работы бара, включая регистрацию продаж и управление складом
- Аренда и резервирование ресурсов
- Hабота мед.кабинета (ведение мед.карточек, первичный осмотр, регистрация медицинских показателей, запись на прием, справки)
- Мониторинг KPI показателей
- Система отчетности
В настоящий момент система успешно работает в спорт клубе Gold's Fitness на базе торгово-развлекательного центра "Индиго". В ближайших планах - внедрение аналогичной системы в спорт-глубе Gold's Fitness на базе торгово-развлекательного центра "Золотая миля". Более подробно о системе можно узнать на странице "Решение для фитнес-клубов".

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QЯ веду учет в другой программе и хотел бы попробовать ваш сервис. Как быть с данными?

A

КРАФТ ERP имеет простые и быстрые механизмы обмена данными. Самый простой способ проверки это перенос справочников номенклатуры и контрагентов. Перенос документов делать не рекомендуется, так как из разницы ведения учета у вас может не получится их провести. Шаблоны переноса справочников для SaaS решений встроены в конфигурацию, описание процедуры и формат требуемых файлов вы можете посмотреть здесь.

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки