Модуль "CRM" автоматизирует основные аспекты работы менеджеров по продажам, такие как: управление контактами и задачами, планирование звонков клиентам и т.п. В новой редакции конфигурации 5.3.27 системы КРАФТ модуль "CRM"был серьезно доработан, в него добавлены новые функции, позволяющие оперативно вести журнал работы менеджера (активности) с потенциальными клиентами или выполнение текущих задач:
- Справочники видов активностей, типов состояния активности, типы меток по активности
- Журнал активностей (записи, контакты, метки, файлы, документы, группы, история изменений)
- Мастер ввода плана по активности, мастер ввода отчета по активности
- Панель активностей: отбор по дате и другим параметрам, быстрый ввод планов и отчетов
Ведение журнала активностей позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать работу менеджеров, а также получать всю необходимую статистику, включая также "воронку продаж".
Функции модуля CRM тесно интегрированы с другими модулями системы КРАФТ, например: Торговля, Производство, Фитнес.

 

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QОбщественное облако

A

Общественное облако (англ. community cloud) — вид инфраструктуры, предназначенный для использования конкретным сообществом потребителей из организаций, имеющих общие задачи (например, миссии, требований безопасности, политики, и соответствия различным требованиям). Общественное облако может находиться в кооперативной (совместной) собственности, управлении и эксплуатации одной или более из организаций сообщества или третьей стороны (или какой-либо их комбинации), и оно может физически существовать как внутри, так и вне юрисдикции владельца.

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки