Аудит информационных систем включает в себя исследования и анализ существующей информационной системы на предприятии заказчика с целью оценки эффективности ее функционирования.
Данная услуга осуществляется нашими специалистами комплексно, в зависимости от пожеланий и потребностей заказчиков. Существует ряд факторов, которые говорят о необходимости проведения аудита:
- оборудование и программное обеспечение морально устарели;
- есть необходимость выявить уровень соответствия существующей системы заданным критериям;
- возникшие трудности при попытке интеграции разнородных информационных систем или приложений;
- деятельность организации становится все более интенсивной, вследствие чего возникают проблемы в работе информационной системы;
- требуется оценить эффективность применения инновационных технологий, в том числе и провести экспертизу готовых решений;
- необходимо решить вопрос о безопасности информационных данных компании;
- требуется оценить качество работ, выполненных по созданию или модернизации ИТ-инфраструктуры организации.
Процесс проведения аудита информационных систем включает в себя следующие действия:
- согласование с заказчиком всего комплекса требуемых работ;
- сбор информации о текущем состоянии информационной системы;
- всесторонний анализ полученных данных (проводится с помощью эффективных методик);
- оценка текущего состояния системы, ее достоинств и недостатков, возможностей и рисков (на основании анализа);
- разработка рекомендаций по дальнейшей работе системы, с прогнозом предполагаемого эффекта, вероятностных рисков и финансовых затрат.
Решения КРАФТ
Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.
Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)
Скачайте общее описание (pdf) комплекса
Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)
QУ нас распределенная компания (много филиалов, складов и т.д.), сколько надо арендовать программ и какая будет стоимость?
A
Если вы предпочитаете традиционное решение -то вам нужно выписывать столько комплектов программ сколько планируется баз данных (в частном случае равно числу филиалов). Для расчета цены рекомендуем связаться с нами.
Если вы решили использовать SaaS, то все филиалы смогут использовать общий вход, который будет предоставлен вам одним из наших партнеров. Цена в этом случае от количества филиалов не зависит.
Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки