Аудит информационных систем включает в себя исследования и анализ существующей информационной системы на предприятии заказчика с целью оценки эффективности ее функционирования.

Данная услуга осуществляется нашими специалистами комплексно, в зависимости от пожеланий и потребностей заказчиков. Существует ряд факторов, которые говорят о необходимости проведения аудита:

  • оборудование и программное обеспечение морально устарели;
  • есть необходимость выявить уровень соответствия существующей системы заданным критериям;
  • возникшие трудности при попытке интеграции разнородных информационных систем или приложений;
  • деятельность организации становится все более интенсивной, вследствие чего возникают проблемы в работе информационной системы;
  • требуется оценить эффективность применения инновационных технологий, в том числе и провести экспертизу готовых решений;
  • необходимо решить вопрос о безопасности информационных данных компании;
  • требуется оценить качество работ, выполненных по созданию или модернизации ИТ-инфраструктуры организации.

Процесс проведения аудита информационных систем включает в себя следующие действия:

  • согласование с заказчиком всего комплекса требуемых работ;
  • сбор информации о текущем состоянии информационной системы;
  • всесторонний анализ полученных данных (проводится с помощью эффективных методик);
  • оценка текущего состояния системы, ее достоинств и недостатков, возможностей и рисков (на основании анализа);
  • разработка рекомендаций по дальнейшей работе системы, с прогнозом предполагаемого эффекта, вероятностных рисков и финансовых затрат.

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QУ нас распределенная компания (много филиалов, складов и т.д.), сколько надо арендовать программ и какая будет стоимость?

A

Если вы предпочитаете традиционное решение -то вам нужно выписывать столько комплектов программ сколько планируется баз данных (в частном случае равно числу филиалов). Для расчета цены рекомендуем связаться с нами.

Если вы решили использовать SaaS, то все филиалы смогут использовать общий вход, который будет предоставлен вам одним из наших партнеров. Цена в этом случае от количества филиалов не зависит.

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки