Вы можете работать с выбранным сервисом из любой точки мира 24 часа в сутки не опасаясь за сохранность данных!
Мобильность и кросплатформеность решений: вы можете работать с сервисом как из офиса, так и с домашнего или мобильного ПК, использовать Mac, Linux или Windows - сервис будет работать одинаково хорошо.
Профессиональная техническая поддержка: централизация обслуживания и эффективная организация вычислительной среды в дата-центрах провайдера, дают возможномсть поставщику услуги сконцентрироваться на качестве сопровождения пользователей.
Безопасность: чаще всего облачный сервис размещается на площадках профессиональных провайдеров, что гарантирует сохранность данных и постоянный доступ к ним в любое время.
Значительная экономия времени: для разворачивания традиционных решений вам поребуется от нескольких недель до нескольких месяцев, плюс дорогостоящее оборудование и специалисты по настроке. Покупая SaaS решения - вы сможете работать через считанные минуты.
Централизация информации: географически распределенные филиалы могут работать в единой информационной среде. А запуск нового филиала становится намного проще.
Защита данных: Пользователи подключаются по безопасным соединениям. Все данные архивируются в надежном хранилище, доступ к которому есть только у назначенных самими клиентами пользователей с административными правами. Не требуется передача никаких паролей третьим лицам. Подробнее.
24/7: провайдеры тратят огромные средства на поддержание требуемой мощности, на дублирование и резервное копирование данных, на профессиональных сотрудников. Готовы ли вы к этому?
Решения КРАФТ
Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.
Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)
Скачайте общее описание (pdf) комплекса
Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)
QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?
A
Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:
- заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
- получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
- скачать дистрибутив новой версии программы
Далее Вы можете поступить следующим образом:
- Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
- либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)
Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки