Система исполнения бизнес-приложений — это набор выполняемых модулей, которые могут запускаться и функционировать в среде Windows, и составляют основное программное ядро. Данные модули являются необходимой частью для функционирования системы, включены в клиентскую часть программы и всегда инсталлируются при установке программы на компьютер. Отличительной чертой клиентской части КРАФТ является возможность ее автоматического обновления из общего источника (например с сетевого диска).
Система исполнения несет на себе следующие основные функции:
- Проверка ключа защиты программы и корректности лицензии
- Контроль сессий подключения пользователей к серверу БД
- Начальная загрузка конфигурации модуля при старте программы
- Выполнение автоматического обновления клиентской части программы с сервера
- Идентификация пользователя и ассоциирование его с определенной ролью
- Генерация интерфейса пользователя в соответствии с его ролью
- Управление внешним интерфейсом программы
- Контроль доступа пользователя к объектам и функциям системы в соответствии с привилегиями роли
- Выполнение бизнес-процедур, записанных в конфигурации для бизнес-объектов
- Управление блокировками объектов (документов) при редактировании
- Обеспечение работы с объектами БД
Общая функциональная схема работы системы исполнения приложений КРАФТ:

Решения КРАФТ
Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.
Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)
Скачайте общее описание (pdf) комплекса
Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)
QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?
A
Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:
- заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
- получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
- скачать дистрибутив новой версии программы
Далее Вы можете поступить следующим образом:
- Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
- либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)
Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки