Система исполнения бизнес-приложений — это набор выполняемых модулей, которые могут запускаться и функционировать в среде Windows, и составляют основное программное ядро. Данные модули являются необходимой частью для функционирования системы, включены в клиентскую часть программы и всегда инсталлируются при установке программы на компьютер. Отличительной чертой клиентской части КРАФТ является возможность ее автоматического обновления из общего источника (например с сетевого диска).

Система исполнения несет на себе следующие основные функции:

  • Проверка ключа защиты программы и корректности лицензии
  • Контроль сессий подключения пользователей к серверу БД
  • Начальная загрузка конфигурации модуля при старте программы
  • Выполнение автоматического обновления клиентской части программы с сервера
  • Идентификация пользователя и ассоциирование его с определенной ролью
  • Генерация интерфейса пользователя в соответствии с его ролью
  • Управление внешним интерфейсом программы
  • Контроль доступа пользователя к объектам и функциям системы в соответствии с привилегиями роли
  • Выполнение бизнес-процедур, записанных в конфигурации для бизнес-объектов
  • Управление блокировками объектов (документов) при редактировании
  • Обеспечение работы с объектами БД

Общая функциональная схема работы системы исполнения приложений КРАФТ:

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?

A

Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:

  1. заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
  2. получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
  3. скачать дистрибутив новой версии программы

Далее Вы можете поступить следующим образом:

  • Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
  • либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки