Бином Софт предоставляет программное обеспечение под нужды заказчика для огромного количества бизнес целей. Наша команда разработчиков имеет обширный опыт в построении бизнес приложений для различных направлений, включая такие как управление связями с клиентом, финансы и бухгалтерский учет, бизнес-планирование, производство, управление продажами и другие.
Начиная с проектирования и построения архитектуры, до реализации, тестирования и развертывания Бином Софт доступны множество ресурсов для достижения Ваших целей. Мы способны разработать программное приложение любого типа, подходящего под Ваши нужды и увеличивающее Ваш доход, начиная от CRM приложений до сложных систем обработки платежей и биллинговых систем. Что бы Вы не пожелали: переработать структуру Вашей базы данных или же спроектировать новый сложный программный продукт — наши опытные сотрудники к Вашим услугам 24 часа в сутки.
На протяжении всего жизненного цикла проекта наши разработчики тесно работают со специалистами отдела по Качеству, что гарантирует правильную работу каждой части программного кода. Конечные продукты всегда сопровождаются пользовательской документацией, гарантийной и технической поддержкой.
Основные виды услуг:
- Комплексная автоматизация производства, оптовой и розничной торговли
- Портирование, реинжиниринг и оптимизация унаследованных корпоративных информационных систем
- Комплексные услуги аутсорсинга и аутстафинга в области разработки программного обеспечения
- Техническая поддержка и обслуживание информационных систем
- Заказная разработка информационных систем и баз данных
- Аудит информационных систем и внедренческий консалтинг
Решения КРАФТ
Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.
Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)
Скачайте общее описание (pdf) комплекса
Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)
QЯ веду учет в другой программе и хотел бы попробовать ваш сервис. Как быть с данными?
A
КРАФТ ERP имеет простые и быстрые механизмы обмена данными. Самый простой способ проверки это перенос справочников номенклатуры и контрагентов. Перенос документов делать не рекомендуется, так как из разницы ведения учета у вас может не получится их провести. Шаблоны переноса справочников для SaaS решений встроены в конфигурацию, описание процедуры и формат требуемых файлов вы можете посмотреть здесь.
Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки