1. КРАФТ является «коробочным» продуктом.

Это подразумевает, что система КРАФТ в базовой конфигурации готова к использованию практически сразу после установки (не требуя специальной настройки). Установка программы проста и не требует от пользователя специальных навыков. Все модули КРАФТ снабжены подробной пользовательской документацией.

2. КРАФТ — это комплексная система автоматизации.

КРАФТ имеет модули для автоматизации всех ключевых бизнес-процессов: Взаимоотношения с клиентами (CRM), Финансы и Бух.учет, Производство и Торговля, Управление персоналом и многое другое. См. также Модули КРАФТ.

3. КРАФТ — это сетевая система, поддерживающая одновременную работу многих пользователей.

Система изначально спроектирована таким образом, чтобы обеспечить одновременную работу нескольких пользователей в одном модуле. Максимальное количество одновременных соединений регламентируется лицензией. Для того, чтобы исключить возможность коллизий при редактировании документов, предусмотрен механизм блокировок, при котором невозможно одновременное редактирование одного и того же документа разными пользователями (при этом просмотр возможен).

4. КРАФТ поддерживает распределенные базы данных.

Структура данных системы изначально спроектирована с учетом возможной репликации. Синхронизация данных удаленных БД может быть выполнена с помощью специальной утилиты — Трансферт.

5. КРАФТ не является чисто прикладной программой для автоматизации торговли или бухгалтерсокго учета.

Это означает, что КРАФТ в первую очередь является платформой для разработки бизнес-приложений, имеющей в своем составе встроенный язык и средства для проектирования форм, отчетов и пользовательского интерфейса. См. также Архитектура КРАФТ.

6. Все модули КРАФТ созданы на базе платформы разработки КРАФТ.

Вся бизнес-логика любого модуля КРАФТ реализована на встроенном языке программирования, записана в метаданных конфигурации и доступна для изменения с помощью модуля КРАФТ: Дизайнер. Благодаря этому заказчик может самостоятельно, силами своего ИТ-отдела, вносить необходимые изменения в систему и развивать ее в соответствии с новыми требованиями бизнеса. Существует подробная документация разработчика по языку программирования и платформе разработке КРАФТ. См. также Платформа разработки.

7. КРАФТ имеет встроенный прикладной язык конфигурации.

Встроенный язык компилирующего типа используется для описания бизнес логики в конфигурации прикладного модуля. Средства языка включают в себя поддержку OLE, XML и SQL. См. далее Встроенный язык.

8. КРАФТ использует мощную реляционную СУБД в качестве сервера БД.

В качестве средства хранения данных система КРАФТ использует современную реляционную СУБД Firebird SQL. См. далее Хранение данных.

9. КРАФТ — это развивающаяся и поддерживаемая система.

Платформа КРАФТ, а также базовые конфигурации модулей постоянно развиваются и совершенствуются. Бином Софт постоянно информирует о выпуске новых версий КРАФТ на сайте в разделе Новости. Зарегистрированные пользователи получают техническую поддержку, а также могут бесплатно скачать и установить обновления с сайта.

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QОбщественное облако

A

Общественное облако (англ. community cloud) — вид инфраструктуры, предназначенный для использования конкретным сообществом потребителей из организаций, имеющих общие задачи (например, миссии, требований безопасности, политики, и соответствия различным требованиям). Общественное облако может находиться в кооперативной (совместной) собственности, управлении и эксплуатации одной или более из организаций сообщества или третьей стороны (или какой-либо их комбинации), и оно может физически существовать как внутри, так и вне юрисдикции владельца.

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки