Модуль Бухгалтерский учет является мультивалютной бухгалтерией, выполняющей центральные функции бухгалтерского учета в системе, включая функции модулей Банк и Касса.

Основные возможности модуля Бухгалтерия:

  • ведение остатков по счетам в разрезе до 3 видов аналитики одновременно;
  • неограниченное число уровней вложенности по каждому виду аналитики;
  • гибкая настройка аналитического учета, подключение любого справочника к аналитике;
  • контроль остатков по счетам и объектам аналитики при выполнении проводок;
  • автоматический пересчет остатков по счетам при выполнении проводок задним числом;
  • ведение счетов рублевого покрытия валютных счетов, расчет курсовой разницы;
  • «проведение» и «откладывание» бухгалтерских операций индивидуально или списком;
  • справочник типовых операций, сложные проводки, формулы в проводках;
  • импорт документов из других модулей (Банк, Касса, Материальный учет) с выполнением типовых проводок;
  • ведение учета основных фондов, малоценных материалов;
  • набор стандартных отчетов, расширенные отчеты, возможность подключения дополнительных отчетов;
  • возможность формирования отчетов с консолидацией данных по нескольким журналам;
  • сохранение отчетов в произвольном формате (Текст, DBF, Microsoft Excel);
  • одновременное хранение данных по разным учетным периодам (годам), сервисная процедура завершения года.

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?

A

Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:

  1. заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
  2. получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
  3. скачать дистрибутив новой версии программы

Далее Вы можете поступить следующим образом:

  • Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
  • либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки