Модуль Бухгалтерский учет является мультивалютной бухгалтерией, выполняющей центральные функции бухгалтерского учета в системе, включая функции модулей Банк и Касса.
Основные возможности модуля Бухгалтерия:
- ведение остатков по счетам в разрезе до 3 видов аналитики одновременно;
- неограниченное число уровней вложенности по каждому виду аналитики;
- гибкая настройка аналитического учета, подключение любого справочника к аналитике;
- контроль остатков по счетам и объектам аналитики при выполнении проводок;
- автоматический пересчет остатков по счетам при выполнении проводок задним числом;
- ведение счетов рублевого покрытия валютных счетов, расчет курсовой разницы;
- «проведение» и «откладывание» бухгалтерских операций индивидуально или списком;
- справочник типовых операций, сложные проводки, формулы в проводках;
- импорт документов из других модулей (Банк, Касса, Материальный учет) с выполнением типовых проводок;
- ведение учета основных фондов, малоценных материалов;
- набор стандартных отчетов, расширенные отчеты, возможность подключения дополнительных отчетов;
- возможность формирования отчетов с консолидацией данных по нескольким журналам;
- сохранение отчетов в произвольном формате (Текст, DBF, Microsoft Excel);
- одновременное хранение данных по разным учетным периодам (годам), сервисная процедура завершения года.
Решения КРАФТ
Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.
Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)
Скачайте общее описание (pdf) комплекса
Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)
QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?
A
Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:
- заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
- получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
- скачать дистрибутив новой версии программы
Далее Вы можете поступить следующим образом:
- Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
- либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)
Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки