КРАФТ ERP Фитнес-клуб

Модуль Фитнес-клуб является универсальным решением для автоматизации деятельности фитнес-клубов. Система интегрируется с оборудованием контроля доступа (турникеты, датчики прохода, магнитные считыватели карт и т.п.). Модуль Фитнес-клуб может использоваться совместно с модулем КРАФТ-Торговля для ведения полноценного складского учета для автоматизации работы бара или ресторана.

Основные возможности модуля Фитнес-клуб:

  • ведение персональной клиентской базы;
  • ведение прейскуранта цен по клубным картам и услугам;
  • удобный механизм поиска клиентов (по имени, фамилии, номеру карты, договора);
  • регистрация клиентов на рецепции по карте (интеграция с оборудованием контроля доступа);
  • работа с договорами клиентов: оформление, формирование документа Word, печать, активация;
  • ведение баланса клиентов раздельно по договорам, по бару, по услугам;
  • возможность заморозки и продления договоров, активация и закрытие;
  • выпуск и печать клубной карты;
  • кассовые операции (оплата договоров и услуг, пополнение лицевого счета);
  • автоматизация работы бара, включая регистрацию продаж и управление складом;
  • аренда и резервирование ресурсов;
  • система мониторинга и отчетности.

Специальные возможности системы:

  • настраиваемый сервер для связи с оборудованием контроля доступа;
  • гибкая настройка доступа в различные зоны, гибкий график посещения;
  • отображение информации в реальном времени о занятости шкафчиков в раздевалке;
  • печать кассового чека на нескольких фискальных регистраторах с разделением по юридическим лицам;
  • формирование персональных договоров на основе заранее заданных шаблонов;
  • работа с корпоративными клиентами, поддержка безналичных расчетов;
  • гибкий механизм предоставления скидок, возможность оплаты в рассрочку;
  • разделение услуг и товаров по разным юридическим лицам.

Возможности для управления взаимоотношениями с клиентами:

  • хранение персональных данных по клиенту, включая личную фотографию;
  • фиксация всех переговоров и встреч с клиентами, установка напоминаний для контактов;
  • автоматические напоминания по клиентам (дни рождения, задолженность, просрочка оплаты);
  • регистрация заметок и сообщений по клиентам;
  • хранение истории всех изменений по договору;
  • использование денежных бонусов, скидок, подарков;

Для управления расчетами с клиентами система позволяет:

  • регистрировать все денежные операции по клиенту (прием денежных средств, возврат);
  • использовать различные виды оплат: наличными, безналом, кредитной картой;
  • регистрировать покупки дополнительных услуг;
  • регистрировать покупки, сделанные в баре;
  • регистрировать возврат товаров или услуг;
  • отслеживать состояние лицевого счета клиента в разрезе юр.лиц.

Для работы с корпоративными клиентами система позволяет:

  • вести базу контрагентов (юридических лиц);
  • регистрировать персональных клиентов по контрагенту;
  • заключать корпоративные договора и приложения к договору;
  • создавать персональные договора на базе корпоративного договора;
  • формировать счета на оплату и акты выполненных работ;
  • регистрировать оплату от контрагентов;
  • отслеживать баланс взаиморасчетов с контрагентами;

Для контроля посещений клиентов система позволяет:

  • автоматически регистрировать проход через систему контроля доступа (турникет);
  • регистрировать вход/выход в/из клуба на рецепции;
  • регистрировать гостей клиента (если разрешено договором);
  • назначать ключ от ящика в раздевалке из числа свободных;
  • учитывать связанные договора при регистрации;
  • контролировать текущий статус договора, срок его действия;
  • контролировать задолженность клиента в момент регистрации;
  • контролировать ограничения на количество посещений, временные ограничения;
  • контролировать доступ в определенные зоны клуба в соответствии с условиями договора;
  • использовать стандартный или персональный график посещения;
  • вести журнал смен клуба (с контролем открытия смены);
  • мониторить список клиентов, находящихся в клубе;
  • вести протокол посещений клуба клиентами;

Функции отчетности и мониторинга:

  • отчеты по кассе;
  • баланс по контрагентам;
  • выписка по лицевому счету клиента;
  • отчет по посещениям клуба клиентами;
  • интенсивность посещения клуба клиентами;
  • график времени пребывании клиента в клубе;
  • отчеты по долгам;

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QОбщественное облако

A

Общественное облако (англ. community cloud) — вид инфраструктуры, предназначенный для использования конкретным сообществом потребителей из организаций, имеющих общие задачи (например, миссии, требований безопасности, политики, и соответствия различным требованиям). Общественное облако может находиться в кооперативной (совместной) собственности, управлении и эксплуатации одной или более из организаций сообщества или третьей стороны (или какой-либо их комбинации), и оно может физически существовать как внутри, так и вне юрисдикции владельца.

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки