Модуль Фитнес-клуб является универсальным решением для автоматизации деятельности фитнес-клубов. Система интегрируется с оборудованием контроля доступа (турникеты, датчики прохода, магнитные считыватели карт и т.п.). Модуль Фитнес-клуб может использоваться совместно с модулем КРАФТ-Торговля для ведения полноценного складского учета для автоматизации работы бара или ресторана.
Основные возможности модуля Фитнес-клуб:
- ведение персональной клиентской базы;
- ведение прейскуранта цен по клубным картам и услугам;
- удобный механизм поиска клиентов (по имени, фамилии, номеру карты, договора);
- регистрация клиентов на рецепции по карте (интеграция с оборудованием контроля доступа);
- работа с договорами клиентов: оформление, формирование документа Word, печать, активация;
- ведение баланса клиентов раздельно по договорам, по бару, по услугам;
- возможность заморозки и продления договоров, активация и закрытие;
- выпуск и печать клубной карты;
- кассовые операции (оплата договоров и услуг, пополнение лицевого счета);
- автоматизация работы бара, включая регистрацию продаж и управление складом;
- аренда и резервирование ресурсов;
- система мониторинга и отчетности.
Специальные возможности системы:
- настраиваемый сервер для связи с оборудованием контроля доступа;
- гибкая настройка доступа в различные зоны, гибкий график посещения;
- отображение информации в реальном времени о занятости шкафчиков в раздевалке;
- печать кассового чека на нескольких фискальных регистраторах с разделением по юридическим лицам;
- формирование персональных договоров на основе заранее заданных шаблонов;
- работа с корпоративными клиентами, поддержка безналичных расчетов;
- гибкий механизм предоставления скидок, возможность оплаты в рассрочку;
- разделение услуг и товаров по разным юридическим лицам.
Возможности для управления взаимоотношениями с клиентами:
- хранение персональных данных по клиенту, включая личную фотографию;
- фиксация всех переговоров и встреч с клиентами, установка напоминаний для контактов;
- автоматические напоминания по клиентам (дни рождения, задолженность, просрочка оплаты);
- регистрация заметок и сообщений по клиентам;
- хранение истории всех изменений по договору;
- использование денежных бонусов, скидок, подарков;
Для управления расчетами с клиентами система позволяет:
- регистрировать все денежные операции по клиенту (прием денежных средств, возврат);
- использовать различные виды оплат: наличными, безналом, кредитной картой;
- регистрировать покупки дополнительных услуг;
- регистрировать покупки, сделанные в баре;
- регистрировать возврат товаров или услуг;
- отслеживать состояние лицевого счета клиента в разрезе юр.лиц.
Для работы с корпоративными клиентами система позволяет:
- вести базу контрагентов (юридических лиц);
- регистрировать персональных клиентов по контрагенту;
- заключать корпоративные договора и приложения к договору;
- создавать персональные договора на базе корпоративного договора;
- формировать счета на оплату и акты выполненных работ;
- регистрировать оплату от контрагентов;
- отслеживать баланс взаиморасчетов с контрагентами;
Для контроля посещений клиентов система позволяет:
- автоматически регистрировать проход через систему контроля доступа (турникет);
- регистрировать вход/выход в/из клуба на рецепции;
- регистрировать гостей клиента (если разрешено договором);
- назначать ключ от ящика в раздевалке из числа свободных;
- учитывать связанные договора при регистрации;
- контролировать текущий статус договора, срок его действия;
- контролировать задолженность клиента в момент регистрации;
- контролировать ограничения на количество посещений, временные ограничения;
- контролировать доступ в определенные зоны клуба в соответствии с условиями договора;
- использовать стандартный или персональный график посещения;
- вести журнал смен клуба (с контролем открытия смены);
- мониторить список клиентов, находящихся в клубе;
- вести протокол посещений клуба клиентами;
Функции отчетности и мониторинга:
- отчеты по кассе;
- баланс по контрагентам;
- выписка по лицевому счету клиента;
- отчет по посещениям клуба клиентами;
- интенсивность посещения клуба клиентами;
- график времени пребывании клиента в клубе;
- отчеты по долгам;
Решения КРАФТ
Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.
Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)
Скачайте общее описание (pdf) комплекса
Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)
QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?
A
Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:
- заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
- получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
- скачать дистрибутив новой версии программы
Далее Вы можете поступить следующим образом:
- Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
- либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)
Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки