Автоматизированная информационная система (АИС) ГосОхотРеестр разработана компанией Бином Софт по заказу Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области. Система разработана на базе платформы КРАФТ и решает весь комплекс информационного обеспечения деятельности министерства в части осуществления переданных полномочий по контролю, надзору, выдаче разрешений и заключению охотхозяйственных соглашений.
АИС ГосОхотРеестр разработана в полном соответствии с действующими законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Гибкие механизмы настройки позволяют в кратчайшие сроки адаптировать систему к любым изменениям законодательства.
Функционал системы
Ведение справочников:
- Перечень МРО;
- Физические лица;
- Юридические лица;
- Угодья;
- Номенклатура (сборы, пошлины штрафы);
- Подразделения (отделы внутри организации);
- Сотрудники, должности;
- Персоны (регистрируется контактная информация служащих других организация);
- Документы основания (приказы, указы, постановления), типы документов оснований;
- КЛАДР (страны, районы, регионы, улицы);
- Коды ОКОПФ;
- Календарь отчетности;
- Формы отчетности;
- Территории;
- Особо охраняемые природные территории;
- Статусы ООПТ, видовая специализация ООПТ;
- Охотресурсы, виды охотресурсов;
- Виды охоты, способы добычи, виды ограничений на добычу;
- Биотехнические мероприятия;
- К изъятию (конфискованные предметы), нарушения (виды нарушений), статьи кодексов, исполнительны учреждения.
Поддержка распределенной филиальной структуры:
- Документы и справочники системы имеют двойную нумерацию, что позволяет консолидировать информацию в одном контролирующем органе;
- Настроены шаблоны для обмена информацией с межрайонными отделами. Можно передавать как реестр охотников, так и формы отчетности.
Сопровождение реестра охотников:
- Регистрация и внесение изменений по физическим лицам;
- Ввод федерального охотничьего билета;
- Аннулирование федеральных билетов;
- Разрешения на добычу;
- Возврат разрешений на добычу.
Сопровождение реестра юридических лиц:
- Регистрация и внесение изменений по юридическим лицам;
- Закрепления права пользования угодьями;
- Сопровождение персональных контактных данных по каждой организации;
- Регистрация и аннулирование разрешений на полувольное содержание;
- Контроль движения бланков (билетов и нарушений);
- Регистрация отчетности по закрепленным угодьям (формы 1-3, 1-1, 1-2, 3-1, 3-2, 4-1, 4-2, 4-3, 4-4, 4-5) через шаблоны обмена данными;
- Заявка на выставление квот.
Сопровождение реестра угодий:
- Создание и редактирование записей о характеристиках территорий в разрезе районов;
- Создание и редактирование карточки угодья на основе входящих в него территорий;
- Изменение статусов угодий;
- Отдельный реестр ООПТ;
- Регистрация документов по охотоустройству (перечень видов и площадь пригодная для его обитания).
Сопровождение реестра охотничьих ресурсов:
- Добавление и изменение характеристик по охотничьему ресурсу. (Участие в отчетах, ЗМУ и т.д.);
- Регистрация периодов охоты по каждому ресурсу;
- Сопровождение Красной Книги ( субъекта и федеральной);
- Регистрация ограничений на использование;
- Реестр квот по лимитируемым видам.
Сопровождение реестра правонарушений:
- Регистрация постановлений (для юридических и физических лиц);
- Контроль оплаты постановления;
- Прекращение действия постановления;
- Регистрация справок об отсутствии нарушений.
Расчеты ЗМУ:
- Карточки маршрутов ЗМУ(звери, птицы) с поддержкой импорта из Excel;
- Расчет численности на основании принятых алгоритмов расчета в разрезе угодий, районов, субъекта РФ;
- Ведение реестров расчетов ЗМУ по каждому виду;
- Экспорт ЗМУ (звери, птицы) в установленной форме А-4.
Отчетность:
- Ведение календаря отчетности;
- Ведение справочника отчетных форм;
- Формирование консолидированной отчетности;
- Форма 1.1. (ЧМ — Млекопитающие);
- Форма 1.2. (ЧМ — Птицы);
- Форма 1.3. (ПЛ);
- Форма 1.4. (РГ);
- Форма 1.5. (КК);
- Форма 2.1. (СС);
- Форма 3.1. (ЮЛ);
- Форма 3.2. (ИП);
- Форма 4.1. (Д — Копытные);
- Форма 4.2. (Д — Пушные);
- Форма 4.3. (Д — Птицы);
- Форма 4.4. (Д — Волк );
- Форма 4.5. (Д — Медведь);
- Форма 5.1. (БМ);
- Форма 5.2. (ВР);
- Форма 5.3. (РЧ);
- Форма 5.5. (ВО);
- Форма 5.6. (ООПТ);
- Форма 7.1. (ОХ).
См. также:
Решения КРАФТ
Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.
Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)
Скачайте общее описание (pdf) комплекса
Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)
QУ нас распределенная компания (много филиалов, складов и т.д.), сколько надо арендовать программ и какая будет стоимость?
A
Если вы предпочитаете традиционное решение -то вам нужно выписывать столько комплектов программ сколько планируется баз данных (в частном случае равно числу филиалов). Для расчета цены рекомендуем связаться с нами.
Если вы решили использовать SaaS, то все филиалы смогут использовать общий вход, который будет предоставлен вам одним из наших партнеров. Цена в этом случае от количества филиалов не зависит.
Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки