Автоматизированная информационная система (АИС) ГосОхотРеестр разработана компанией Бином Софт по заказу Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области. Система разработана на базе платформы КРАФТ и решает весь комплекс информационного обеспечения деятельности министерства в части осуществления переданных полномочий по контролю, надзору, выдаче разрешений и заключению охотхозяйственных соглашений.

АИС ГосОхотРеестр разработана в полном соответствии с действующими законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Гибкие механизмы настройки позволяют в кратчайшие сроки адаптировать систему к любым изменениям законодательства.

Учет SIM-карт

Функционал системы

Ведение справочников:

  • Перечень МРО;
  • Физические лица;
  • Юридические лица;
  • Угодья;
  • Номенклатура (сборы, пошлины штрафы);
  • Подразделения (отделы внутри организации);
  • Сотрудники, должности;
  • Персоны (регистрируется контактная информация служащих других организация);
  • Документы основания (приказы, указы, постановления), типы документов оснований;
  • КЛАДР (страны, районы, регионы, улицы);
  • Коды ОКОПФ;
  • Календарь отчетности;
  • Формы отчетности;
  • Территории;
  • Особо охраняемые природные территории;
  • Статусы ООПТ, видовая специализация ООПТ;
  • Охотресурсы, виды охотресурсов;
  • Виды охоты, способы добычи, виды ограничений на добычу;
  • Биотехнические мероприятия;
  • К изъятию (конфискованные предметы), нарушения (виды нарушений), статьи кодексов, исполнительны учреждения.

Поддержка распределенной филиальной структуры:

  • Документы и справочники системы имеют двойную нумерацию, что позволяет консолидировать информацию в одном контролирующем органе;
  • Настроены шаблоны для обмена информацией с межрайонными отделами. Можно передавать как реестр охотников, так и формы отчетности.

Сопровождение реестра охотников:

  • Регистрация и внесение изменений по физическим лицам;
  • Ввод федерального охотничьего билета;
  • Аннулирование федеральных билетов;
  • Разрешения на добычу;
  • Возврат разрешений на добычу.

Сопровождение реестра юридических лиц:

  • Регистрация и внесение изменений по юридическим лицам;
  • Закрепления права пользования угодьями;
  • Сопровождение персональных контактных данных по каждой организации;
  • Регистрация и аннулирование разрешений на полувольное содержание;
  • Контроль движения бланков (билетов и нарушений);
  • Регистрация отчетности по закрепленным угодьям (формы 1-3, 1-1, 1-2, 3-1, 3-2, 4-1, 4-2, 4-3, 4-4, 4-5) через шаблоны обмена данными;
  • Заявка на выставление квот.

Сопровождение реестра угодий:

  • Создание и редактирование записей о характеристиках территорий в разрезе районов;
  • Создание и редактирование карточки угодья на основе входящих в него территорий;
  • Изменение статусов угодий;
  • Отдельный реестр ООПТ;
  • Регистрация документов по охотоустройству (перечень видов и площадь пригодная для его обитания).

Сопровождение реестра охотничьих ресурсов:

  • Добавление и изменение характеристик по охотничьему ресурсу. (Участие в отчетах, ЗМУ и т.д.);
  • Регистрация периодов охоты по каждому ресурсу;
  • Сопровождение Красной Книги ( субъекта и федеральной);
  • Регистрация ограничений на использование;
  • Реестр квот по лимитируемым видам.

Сопровождение реестра правонарушений:

  • Регистрация постановлений (для юридических и физических лиц);
  • Контроль оплаты постановления;
  • Прекращение действия постановления;
  • Регистрация справок об отсутствии нарушений.

Расчеты ЗМУ:

  • Карточки маршрутов ЗМУ(звери, птицы) с поддержкой импорта из Excel;
  • Расчет численности на основании принятых алгоритмов расчета в разрезе угодий, районов, субъекта РФ;
  • Ведение реестров расчетов ЗМУ по каждому виду;
  • Экспорт ЗМУ (звери, птицы) в установленной форме А-4.

Отчетность:

  • Ведение календаря отчетности;
  • Ведение справочника отчетных форм;
  • Формирование консолидированной отчетности;
  • Форма 1.1. (ЧМ — Млекопитающие);
  • Форма 1.2. (ЧМ — Птицы);
  • Форма 1.3. (ПЛ);
  • Форма 1.4. (РГ);
  • Форма 1.5. (КК);
  • Форма 2.1. (СС);
  • Форма 3.1. (ЮЛ);
  • Форма 3.2. (ИП);
  • Форма 4.1. (Д — Копытные);
  • Форма 4.2. (Д — Пушные);
  • Форма 4.3. (Д — Птицы);
  • Форма 4.4. (Д — Волк );
  • Форма 4.5. (Д — Медведь);
  • Форма 5.1. (БМ);
  • Форма 5.2. (ВР);
  • Форма 5.3. (РЧ);
  • Форма 5.5. (ВО);
  • Форма 5.6. (ООПТ);
  • Форма 7.1. (ОХ).

См. также:

Преимущества системы КРАФТ

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QУ нас распределенная компания (много филиалов, складов и т.д.), сколько надо арендовать программ и какая будет стоимость?

A

Если вы предпочитаете традиционное решение -то вам нужно выписывать столько комплектов программ сколько планируется баз данных (в частном случае равно числу филиалов). Для расчета цены рекомендуем связаться с нами.

Если вы решили использовать SaaS, то все филиалы смогут использовать общий вход, который будет предоставлен вам одним из наших партнеров. Цена в этом случае от количества филиалов не зависит.

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки