Модуль CRM (Управление взаимоотношений с клиентами) является рабочим местом менеджера по продажам и позволяет отслеживать контакты с клиентами или выполнение задач.

Основные возможности модуля CRM:

  • ведение списка контактных лиц (персоналий) в контрагентах с контактной информацией;
  • ввод и ведение списка запланированных контактов по контрагентам, учитывая дату-время, приоритет, способ и вид связи, контактную информацию о контрагенте, содержание и результат контакта;
  • автоматическое оповещение менеджера о приближающихся контактах;
  • отслеживание статуса контакта (запланирован, состоялся, отменен, просрочен);
  • ввод и ведение списка задач по менеджерам, учитывая вид задачи, раздел, дату-время начала и завершения, автора и исполнителя, приоритет, статус, прогноз исполнения, напоминание о задаче;
  • автоматическое оповещение исполнителя о времени завершения задачи;
  • возможность добавления любого количества комментариев в задачу;
  • список ассоциированных файлов с задачей;
  • автоматическое ведение полной истории по задаче (создание, смена исполнителя, изменение приоритета, добавление комментариев или файлов и т.д.)
  • функции управления контактами интегрированы в модуль Торговля

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QМы хотим разделить учет в программе по распределенным филиалам. Возможно ли это в КРАФТ ERP?

A

Да это возможно. Все документы и некоторые справочники используют двойную нумерацию (например, 10/475) первая цифра - это номер отделения, а вторая - самого документа или элемента справочника.

В КРАФТ ЕРП вы также можете вести учет нескольких юридических лиц в одной базе данных.

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки