Модуль CRM (Управление взаимоотношений с клиентами) является рабочим местом менеджера по продажам и позволяет отслеживать контакты с клиентами или выполнение задач.
Основные возможности модуля CRM:
- ведение списка контактных лиц (персоналий) в контрагентах с контактной информацией;
- ввод и ведение списка запланированных контактов по контрагентам, учитывая дату-время, приоритет, способ и вид связи, контактную информацию о контрагенте, содержание и результат контакта;
- автоматическое оповещение менеджера о приближающихся контактах;
- отслеживание статуса контакта (запланирован, состоялся, отменен, просрочен);
- ввод и ведение списка задач по менеджерам, учитывая вид задачи, раздел, дату-время начала и завершения, автора и исполнителя, приоритет, статус, прогноз исполнения, напоминание о задаче;
- автоматическое оповещение исполнителя о времени завершения задачи;
- возможность добавления любого количества комментариев в задачу;
- список ассоциированных файлов с задачей;
- автоматическое ведение полной истории по задаче (создание, смена исполнителя, изменение приоритета, добавление комментариев или файлов и т.д.)
- функции управления контактами интегрированы в модуль Торговля
Решения КРАФТ
Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.
Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)
Скачайте общее описание (pdf) комплекса
Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)
QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?
A
Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:
- заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
- получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
- скачать дистрибутив новой версии программы
Далее Вы можете поступить следующим образом:
- Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
- либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)
Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки