Модуль Персонал предназначен для ведения кадрового учета и расчета заработной платы сотрудников фирмы.

Основные характеристики модуля Персонал:

  • ведение стандартных личных карточек сотрудников с указанием общих, паспортных данных, сведений об образовании, семье и воинском учете;
  • оформление приказов на прием, перевод и увольнение сотрудников с автоматическим отражением в личной карточке;
  • ведение табеля рабочего времени каждого сотрудника;
  • формирование произвольного справочника постоянных данных, которые будут использоваться в лицевом счете сотрудников;
  • формирование произвольного справочника начислений и удержаний, а также их зависимостей;
  • задание различных методов расчета начислений и удержаний с помощью редактора алогритмов расчета;
  • ведение лицевого счета сотрудника, где фиксируются постоянные данные (оклад, аванс, количество необлагаемых минимумов и т.д.), исходные данные по начислениям и удержаниям, а также рассчитанные начисления и удержания за отчетный период (месяц);
  • возможность задания признака постоянности начисления или удержания в лицевом счете для автоматического копирования исходных данных при завершении месяца;
  • расчет аванса или зарплаты по сотруднику или подразделению в целом;
  • расчет зарплаты по различным формам оплаты (повременная и сдельная);
  • формирование накопительных данных по начислению подоходного налога и отчислений в пенсионный фонд;
  • одновременное хранение данных по разным месяцам и быстрый переход от одного мес

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?

A

Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:

  1. заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
  2. получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
  3. скачать дистрибутив новой версии программы

Далее Вы можете поступить следующим образом:

  • Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
  • либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки