Модуль Персонал предназначен для ведения кадрового учета и расчета заработной платы сотрудников фирмы.
Основные характеристики модуля Персонал:
- ведение стандартных личных карточек сотрудников с указанием общих, паспортных данных, сведений об образовании, семье и воинском учете;
- оформление приказов на прием, перевод и увольнение сотрудников с автоматическим отражением в личной карточке;
- ведение табеля рабочего времени каждого сотрудника;
- формирование произвольного справочника постоянных данных, которые будут использоваться в лицевом счете сотрудников;
- формирование произвольного справочника начислений и удержаний, а также их зависимостей;
- задание различных методов расчета начислений и удержаний с помощью редактора алогритмов расчета;
- ведение лицевого счета сотрудника, где фиксируются постоянные данные (оклад, аванс, количество необлагаемых минимумов и т.д.), исходные данные по начислениям и удержаниям, а также рассчитанные начисления и удержания за отчетный период (месяц);
- возможность задания признака постоянности начисления или удержания в лицевом счете для автоматического копирования исходных данных при завершении месяца;
- расчет аванса или зарплаты по сотруднику или подразделению в целом;
- расчет зарплаты по различным формам оплаты (повременная и сдельная);
- формирование накопительных данных по начислению подоходного налога и отчислений в пенсионный фонд;
- одновременное хранение данных по разным месяцам и быстрый переход от одного мес
Решения КРАФТ
Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.
Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)
Скачайте общее описание (pdf) комплекса
Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)
QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?
A
Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:
- заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
- получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
- скачать дистрибутив новой версии программы
Далее Вы можете поступить следующим образом:
- Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
- либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)
Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки