Модуль Логистика предназначен для управления грузоперевозками. Модуль позволяет вести учет, планирование и управление процессом перевозки любых видов грузов.

Модуль Логистика

Основные возможности модуля Логистика:

  • ведение базы контрагентов
  • прием заказов на грузоперевозку
  • регистрация грузов, принимаемых в обработку
  • ведение базы мест обработки грузов (населенных пунктов)
  • ведение базы стандартных маршрутов грузоперевозок и расценок
  • расчеты стоимости грузоперевозки (котировки) в нескольких вариантах
  • регистрация операций, производимых над грузом в процессе обработки
  • отслеживание состояния грузов на любом этапе грузоперевозки
  • регистрация взаиморасчетов с контрагентами, ведение историии отношений (CRM)
  • регистрация финансовых операций с использованием различных валют
  • документационное обеспечение процесса грузоперевозки

Для обработки заказов на перевозку система позволяет:

  • отслеживать текущее состояние (статус) заказа;
  • указывать условие поставки;
  • регистрировать пункт отправки, назначения и транзит;
  • указывать адрес отправки «от двери»;
  • указывать адрес доставки «до двери»;
  • регистрировать и хранить любое количество заметок по заказу;
  • прикреплять любое количество файлов к документу;
  • создавать и прикреплять описания грузов к заказу;
  • формировать любое количество расчетных котировок.

Возможности по описанию грузов:

  • типы и количество грузомест;
  • ограничения по обработке грузов;
  • категория груза;
  • тип контейнера;
  • вес и объем груза;
  • стоимость груза;
  • спецификация груза.

Для описания процесса обработки грузов система позволяет:

  • использовать справочник групп мест обработки;
  • использовать справочник способов обработки грузов;
  • использовать справочник видов транспортировки;
  • использовать справочник международных терминов;
  • вести справочник пунктов обработки.

Для расчета стоимости перевозки грузов:

  • используется справочник кодов ТН ВЭД;
  • используется справочник тарифов на перевозку по агентам и маршрутам;
  • используются настраиваемые формулы для расчета тарифов;
  • возможен расчет любого количества котировок по одному заказу;
  • основная котировка фиксируется в заказе;
  • каждая котировка разбивается на произвольное количество этапов (задач) по маршрутам.

Для управления процессом транспортировки (обработки) груза:

  • каждый этап обработки (задача) назначается на ответственного исполнителя;
  • для каждого этапа возможна установка напоминания;
  • по каждому этапу (задаче) отслеживается его приоритет и статус;
  • все действия над документом автоматически протоколируются;
  • по этапу (задаче) можно регистрировать и хранить любое количество заметок;
  • можно прикреплять любое количество файлов к документу;
  • все расценки для этапа имеют планируемые и фактические значения.

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QМы работаем с иностранными партнерами, и нам нужен валютный учет и возможность печати документов в разных валютах.

A

КРАФТ ERP позволяет приходовать( или расходовать) документы в любой из определонных в системе валют. Взаиморасчеты будут с вашими контрагентами будут отражены как валюте взаиморасчетов, так и валюте баланса фирмы. Оплатить документ вы также сможете любой из зарегистрированных валют.

Например: вы выписываете счет в евро, и делаете по нему отгрузку (также в евро). Валюта баланса у вас рубли (естественно для России), А контрагент рассчитывается с вами в долларах. В этом случае вам надо знать программа примет доллары по текущему курсу приведет их в евро (для закрытия расходного документа), и баланс с контрагентом закроется по евро, А вы сможете посмотреть взаиморасчеты еще и в рублях.

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки