Модуль Логистика предназначен для управления грузоперевозками. Модуль позволяет вести учет, планирование и управление процессом перевозки любых видов грузов.

Модуль Логистика

Основные возможности модуля Логистика:

  • ведение базы контрагентов
  • прием заказов на грузоперевозку
  • регистрация грузов, принимаемых в обработку
  • ведение базы мест обработки грузов (населенных пунктов)
  • ведение базы стандартных маршрутов грузоперевозок и расценок
  • расчеты стоимости грузоперевозки (котировки) в нескольких вариантах
  • регистрация операций, производимых над грузом в процессе обработки
  • отслеживание состояния грузов на любом этапе грузоперевозки
  • регистрация взаиморасчетов с контрагентами, ведение историии отношений (CRM)
  • регистрация финансовых операций с использованием различных валют
  • документационное обеспечение процесса грузоперевозки

Для обработки заказов на перевозку система позволяет:

  • отслеживать текущее состояние (статус) заказа;
  • указывать условие поставки;
  • регистрировать пункт отправки, назначения и транзит;
  • указывать адрес отправки «от двери»;
  • указывать адрес доставки «до двери»;
  • регистрировать и хранить любое количество заметок по заказу;
  • прикреплять любое количество файлов к документу;
  • создавать и прикреплять описания грузов к заказу;
  • формировать любое количество расчетных котировок.

Возможности по описанию грузов:

  • типы и количество грузомест;
  • ограничения по обработке грузов;
  • категория груза;
  • тип контейнера;
  • вес и объем груза;
  • стоимость груза;
  • спецификация груза.

Для описания процесса обработки грузов система позволяет:

  • использовать справочник групп мест обработки;
  • использовать справочник способов обработки грузов;
  • использовать справочник видов транспортировки;
  • использовать справочник международных терминов;
  • вести справочник пунктов обработки.

Для расчета стоимости перевозки грузов:

  • используется справочник кодов ТН ВЭД;
  • используется справочник тарифов на перевозку по агентам и маршрутам;
  • используются настраиваемые формулы для расчета тарифов;
  • возможен расчет любого количества котировок по одному заказу;
  • основная котировка фиксируется в заказе;
  • каждая котировка разбивается на произвольное количество этапов (задач) по маршрутам.

Для управления процессом транспортировки (обработки) груза:

  • каждый этап обработки (задача) назначается на ответственного исполнителя;
  • для каждого этапа возможна установка напоминания;
  • по каждому этапу (задаче) отслеживается его приоритет и статус;
  • все действия над документом автоматически протоколируются;
  • по этапу (задаче) можно регистрировать и хранить любое количество заметок;
  • можно прикреплять любое количество файлов к документу;
  • все расценки для этапа имеют планируемые и фактические значения.

 Решения КРАФТ

Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.


Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)

Скачайте общее описание (pdf) комплекса

Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)


Рейтинг 4.6 из 5. Основан на 53 отзывах

QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?

A

Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:

  1. заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
  2. получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
  3. скачать дистрибутив новой версии программы

Далее Вы можете поступить следующим образом:

  • Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
  • либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)

Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки