Модуль Логистика предназначен для управления грузоперевозками. Модуль позволяет вести учет, планирование и управление процессом перевозки любых видов грузов.
Основные возможности модуля Логистика:
- ведение базы контрагентов
- прием заказов на грузоперевозку
- регистрация грузов, принимаемых в обработку
- ведение базы мест обработки грузов (населенных пунктов)
- ведение базы стандартных маршрутов грузоперевозок и расценок
- расчеты стоимости грузоперевозки (котировки) в нескольких вариантах
- регистрация операций, производимых над грузом в процессе обработки
- отслеживание состояния грузов на любом этапе грузоперевозки
- регистрация взаиморасчетов с контрагентами, ведение историии отношений (CRM)
- регистрация финансовых операций с использованием различных валют
- документационное обеспечение процесса грузоперевозки
Для обработки заказов на перевозку система позволяет:
- отслеживать текущее состояние (статус) заказа;
- указывать условие поставки;
- регистрировать пункт отправки, назначения и транзит;
- указывать адрес отправки «от двери»;
- указывать адрес доставки «до двери»;
- регистрировать и хранить любое количество заметок по заказу;
- прикреплять любое количество файлов к документу;
- создавать и прикреплять описания грузов к заказу;
- формировать любое количество расчетных котировок.
Возможности по описанию грузов:
- типы и количество грузомест;
- ограничения по обработке грузов;
- категория груза;
- тип контейнера;
- вес и объем груза;
- стоимость груза;
- спецификация груза.
Для описания процесса обработки грузов система позволяет:
- использовать справочник групп мест обработки;
- использовать справочник способов обработки грузов;
- использовать справочник видов транспортировки;
- использовать справочник международных терминов;
- вести справочник пунктов обработки.
Для расчета стоимости перевозки грузов:
- используется справочник кодов ТН ВЭД;
- используется справочник тарифов на перевозку по агентам и маршрутам;
- используются настраиваемые формулы для расчета тарифов;
- возможен расчет любого количества котировок по одному заказу;
- основная котировка фиксируется в заказе;
- каждая котировка разбивается на произвольное количество этапов (задач) по маршрутам.
Для управления процессом транспортировки (обработки) груза:
- каждый этап обработки (задача) назначается на ответственного исполнителя;
- для каждого этапа возможна установка напоминания;
- по каждому этапу (задаче) отслеживается его приоритет и статус;
- все действия над документом автоматически протоколируются;
- по этапу (задаче) можно регистрировать и хранить любое количество заметок;
- можно прикреплять любое количество файлов к документу;
- все расценки для этапа имеют планируемые и фактические значения.
Решения КРАФТ
Уникальный комплекс для автоматизации: торговли, производства, управления персоналом, CRM, документооборота, фитнес-центров и гостиниц.
Попробуйте On-line доступ (пароль/логин: cloudsnn)
Скачайте общее описание (pdf) комплекса
Получите бесплатную версию (zip 67Mb)(торговля, производство, бухгалтерия, CRM)
QКаким образом осуществляется переход с бесплатной версии на более функциональную платную?
A
Различие между бесплатной и платной версиями программы заключается в наборе функциональных характеристик, которые определяются конфигурацией. При этом клиентские части программы абсолютно идентичны. Для перехода на более функциональную версию Вам необходимо:
- заказать новую лицензию и оплатить разницу между версиями
- получить файл конфигурации, привязанный к Вашей новой лицензии
- скачать дистрибутив новой версии программы
Далее Вы можете поступить следующим образом:
- Установить программу заново из дистрибутива в новом варианте и активировать ее полученным ключом. При этом у Вас автоматически будет развернута более функциональная конфигурация, но с чистой БД
- либо, если Вы хотите сохранить все данные в Вашей первоначальной БД, Вы можете не устанавливать программу заново, а просто активировать текущую программу новым кючом, а затем выполнить обновление конфигурации в текущей БД (используя полученный файл конфигурации)
Прочитате больше часто задаваемых вопросов в нашем Центре Поддержки